Областное казенное учреждение
«Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области»

Новости

12 июля 2019

Подведены итоги работы системы-112 Липецкой области за первое полугодие 2019 года

Подведены итоги работы системы-112 Липецкой области  за первое полугодие 2019 года

10 июля т.г. в ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» подведены итоги работы за первое полугодие 2019 года. В работе совещания приняли участие начальник управления административных органов Липецкой области А.В. Дуванов, начальник Дежурной части УМВД России по Липецкой области А.В. Власов, заместитель директора по работе с государственными и корпоративными клиентами Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Д.Н. Овсянников, начальник отдела прикладных проектов Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» Б.Е. Лапчинский, начальник отдела информатизации управления здравоохранения Липецкой области В.В. Карноза.

 В своем докладе начальник учреждения Александр Герман отметил: «Выезды специалистов областного учреждения в муниципальные районы, проведение систематических тренировок, оказание помощи на местах, методическая работа, ежедневный анализ недостатков по итогам эксплуатации Системы-112 Липецкой области, с последующим направлением информации для принятия мер реагирования в заинтересованные ведомства и муниципальные образования, способствовали улучшению качественных показателей работы. Например, наметилась тенденция по снижению среднего времени начала и завершения комплексного реагирования. Кроме того, именно благодаря профилактической работе, на 22,2% сократилось количество необоснованных вызовов, на 26,2% - шумов в гарнитуре. Благодаря проводимым профилактическим мероприятиям (лекции и беседы в учебных заведениях, выступления на радио и телевидении) на 99,5% удалось добиться снижения числа хулиганских вызовов. В 1,5 раза (с 88,1 тыс. до 133,8 тыс.) возросло число обращений граждан, по которым были организованы выезды экстренных оперативных служб».

Оперативные действия специалистов отдела по приему и обработке экстренных вызовов и своевременное направление на места происшествий экстренных оперативных служб способствовали оказанию помощи в спасении 2783 человеческих жизней. Так, 7 мая т.г. на единый номер «112» поступил звонок от гражданки Тавлищевой А., обратившейся со словами признательности в адрес специалиста областного Центра обработки вызовов Мухортовой В.В., которая не только профессионально и оперативно организовала работу по спасению её 7-летнего ребенка, но и проявила при этом чуткость и внимательность. Конечно, это не осталось без внимания руководства и Виктории Мухортовой была объявлена вполне заслуженная благодарность.

Также Александр Герман с положительной стороны отметил совместную деятельность с ПАО «Ростелеком» и АО «Сфера», благодаря которой значительно улучшилась работа картографии.

Подводя итог совещания, начальник управления административных органов Алексей Дуванов, подчеркивая всю важность системы-112, отметил слаженную, добросовестную работу всего коллектива и добродушную атмосферу, царящую в учреждении.