Областное казенное учреждение
«Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области»

Новости

03 июня 2019

Цель одна на всех: быстрое реагирование на сообщения граждан!

Цель одна на всех: быстрое реагирование на сообщения граждан!

29 и 31 мая 2019 года специалисты по приёму и обработке вызовов системы «112» Липецкой области осуществили выезды в УГИБДД УМВД России по Липецкой области и УМВД России по г. Липецку с оказанием практической и методической помощи в работе АПК «КоордКом».

Данный программный комплекс помогает рационально использовать ресурсы экстренных оперативных служб и обеспечивает их максимально эффективное взаимодействие при реагировании на происшествия.

Система автоматизирует все действия: от получения и идентификации поступающего вызова на номер «112», расчета сил и средств, направления выбранных ресурсов к месту происшествия до обработки информации с места происшествия, последующей отчетности и анализа с целью повышения эффективности в будущем.

Занятия, проводимые со всеми операторами, начинаются со слов, ставших для работников учреждения лозунгом: «Своевременная помощь – шанс на жизнь!»

Именно поэтому в ходе оказания помощи специалисты отдела обработки вызовов системы-112 акцентируют внимание на отработке возможностей АПК «Коордком» по осуществлению ввода основной информации в карточку происшествия и подключению других необходимых специалистов, в том числе с других регионов, за считанные секунды.

Ведь от скорости реагирования всех экстренных служб будет зависеть не только здоровье, но и зачастую жизнь граждан, обратившихся за помощью в систему-112.