Областное казенное учреждение
«Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области»

Новости

11 января 2019

«Система «112»… Мы ближе, чем вы думаете!»

«Система «112»… Мы ближе, чем вы думаете!»

10 января т.г. в ОКУ «ЦОВ системы «112» Липецкой области» подведены итоги работы за 2018 год. В работе совещания приняли участие начальник управления административных органов Липецкой области В.Д. Шикин, начальник ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Липецкой области» С.П. Кузнецов, заместитель директора Липецкого филиала ПАО «Ростелеком» А.Н. Грималовский, начальник ГУЗ «Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф» А.Е. Игнатовский, начальник отдела информатизации управления здравоохранения Липецкой области В.И. Карноза, начальник Дежурной части УМВД России по Липецкой области А.В. Власов.

Как отметил в своём докладе начальник учреждения А.И. Герман: «Ушедший год для нашего учреждения был насыщен знаковыми событиями, главным из которых стал торжественный ввод системы «112» Липецкой области в постоянную эксплуатацию. Кроме того, в четвертом квартале, на базе Центра медицины и катастроф, создана единая диспетчерская служба «03», которая с 26 декабря 2018 года стала принимать вызовы по линии скорой медицинской помощи с территории всех муниципальных образований». Далее Александр Герман подчеркнул, что «мы не намерены довольствоваться достигнутым, поскольку вопросов, над которыми необходимо работать еще очень много. И на мой взгляд один из самых острых - это надлежащее реагирование на поступающие вызовы граждан».

В прошедшем году количество вызовов по единому номеру «112» на территории региона возросло на 31,5% (с 477,8 тысяч до 629 тысяч), почти в два раза больше составлено ситуационных карточек (с 46 885 до 136 796) и соответственно направлено на места происшествий экстренных оперативных служб. 100 тысяч 229 раз оказывалась консультационная и справочная помощь.

Учитывая нахождение обратившихся за помощью граждан в острой стрессовой ситуации, более двухсот раз для оказания им поддержки привлекались специалисты-психологи учреждения.

В результате незамедлительного реагирования на сообщения и своевременного направления на места экстренных оперативных служб оказана помощь в спасении более 4,5 тысяч человеческих жизней.

В целях укрепления и расширения взаимодействия государственных учреждений и добровольцев, а также раскрытия новых горизонтов волонтёрской деятельности, работниками отдела О.А. Шейновым, В.В. Мухортовой и Н.С. Горельковой пройдено обучение в рамках онлайн-курса по основам волонтёрства с последующим получением соответствующих сертификатов.

Чтобы повысить моральную и материальную заинтересованность работников, а также их профессиональный уровень, в ноябре-декабре 2018 года впервые проведен конкурс среди специалистов отдела обработки вызовов на звание «Лучший по профессии».

Победителям конкурса, занявшим 1-3 места (Мещерякова Я.О., Долматова Л.И., Власова И.В. и Огаркова Ю.Ю.) были вручены грамоты.

За добросовестный труд, высокий профессионализм и эффективное исполнение должностных обязанностей ещё ряд работников учреждения получили благодарности от начальника управления административных органов В.Д. Шикина.

Высоко оценив результаты проделанной работы учреждения, Виталий Шикин определил направления и перспективные задачи перед специалистами системы «112», такие как интеграция системы-112 Липецкой области с отделом по вопросам обращения граждан и ЖКХ Липецкой области; проведение опытной эксплуатации модернизированной системы-112 Липецкой области (с учётом создания ЕДДС-03); обеспечение взаимной интеграции ГИС «Система-112 Липецкой области» с АИС системы-112 соседних областей для автоматической или автоматизированной передачи информации унифицированных карточек информационного обмена, а также ряд других.

По окончании совещания с работниками учреждения проведено обучающее занятие по психологии на тему: «Кризисная помощь: особенности работы с острыми и посттравматическими состояниями» по материалам, предоставленным Институтом практической психологии «Иматон».